• Возможности
  • Тарифы
  • Отзывы
  • FAQ
Попробовать бесплатно
  • Возможности
  • Видео
  • Тарифы
  • Отзывы
  • FAQ
Потому что это «приложение внутри приложения», которое позволяет 700 миллионам пользователей Telegram совершать разные действия через мессенджер. Не нужно устанавливать отдельное приложение, разбираться в его работе, а потом удалять через несколько дней.
Для вас это широкий набор административных функций, легко настраиваемый и кастомизируемый.
Создание Телеграм-ботов позволяет быстро добавлять функции. Некоторые из возможных дополнений вашего бота:

  • Проведение рассылок акций, новостей, другой полезной информации,
  • Консьерж-сервис (будильник, такси),
  • Управление устройствами умного дома,
  • Управление доступом с помощью электронных систем доступа,
  • Безопасность,
  • Обратная связь и контроль качества обслуживания,
  • Интеграция таблиц учета с другими системами ERP или бухгалтерией.
Пользователям Guestibot доступна реферальная программа. Если новый клиент зарегистрируется по вашей реферальной ссылке, то ежемесячно 10% кэшбэка от его счета будет зачисляться на оплату вашего бота. Количество таких клиентов не ограничено. Чтобы получить реферальную ссылку, заполните, пожалуйста, форму заявки.
Бот не занимается бронированием апартаментов. Сопровождение гостя начинается с момента, когда апарты уже забронированы.
Подключение и внедрение ничего не стоит и делается самостоятельно! Служба поддержки поможет и ответит на все вопросы.
Следуйте этим простым шагам, чтобы зарегистрироваться в качестве реферера и получить свою уникальную реферальную ссылку:
Авторизуйтесь в боте:
  • Перейдите по ссылке и авторизуйтесь: https://t.me/guestibot
Активируйте реферальную программу:
  • Перейдите по ссылке: https://t.me/guestibot?start=referal
  • Нажмите "Запустить".
Получите и поделитесь реферальной ссылкой:
  • Скопируйте вашу реферальную ссылку и поделитесь ею с друзьями, коллегами или на своих социальных платформах.
  • Каждый раз, когда кто-то зарегистрируется по вашей ссылке, вы и ваш реферал будете получать бонусы.
Повторное получение ссылки или кода:
  • В главном меню бота выберите раздел "Реферер".
  • В этом разделе вы сможете скопировать свой реферальный код или ссылку для отправки рефералу.
Поддержка:
  • Если у вас возникнут вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки: https://t.me/guestibot_support
Чтобы добавить фото/видео в ваш текст вам нужно:
  1. Перейти в интересующий вас раздел
  2. Ввести текст для данного раздела
  3. Вставить в текст ссылку на YouTube или облачное хранилище
Гость сможет просмотреть фото или видео, просто перейдя по ссылке в сообщении.
В меню редактирования выберите раздел "Как добраться".
Чтобы изменить адрес, введите его полностью и отправьте сообщение в боте. Адрес автоматически обновится.
Для ввода более детальных координат нажмите кнопку “Ручной ввод координат” и введите их в формате: 59.950088, 30.316038.
Координаты можно легко скопировать из Яндекса, выбрав точное место, где находится ваш объект, с точностью до угла дома или нужного подъезда.
Сначала перейдите в главное меню и выберите раздел "Информация о тарифе". Здесь вы найдете все детали о вашем текущем тарифе и сможете легко изменить его при необходимости.
Нажав на кнопку "Тарифный калькулятор" вы сможете рассчитать стоимость пользования ботом в зависимости от количества ваших объектов и срока использования.
При оплате бота на год действует скидка 30%
Перейдите в раздел добавление и настройка объектов и выберите нужный вам объект
В меню редактирования объекта есть 2 способа получить гостевую сслыку.

Первый способ: В главном меню скопировать текст выделенный синим цветом
Второй способ: Нажать на кнопку “ссылка для гостя” и скопировать вашу ссылку
  • Перейдите в раздел "Добавление и настройка объектов":Откройте главное меню и выберите раздел "Добавление и настройка объектов".
  • Нажмите на кнопку "Добавить объект".
  • Заполните информацию для первого объекта:Введите все необходимые данные для первого объекта, такие как название, адрес, описание, фото и другие параметры.
  • Сохраните объект.
  • Создайте еще один объект и перенесите в него нужную информацию вручную.
Чтобы разбить текст на абзацы, используйте сочетание клавиш Shift+Enter, если пишете с компьютера.
Чтобы добавить администратора в компанию, обратитесь в поддержку. В сообщении укажите ник пользователя, которого вы хотите назначить администратором.
Далее просто поделитесь с администратором вашей гостевой ссылкой, и вуаля! Теперь у вас есть надежный помощник в управлении ботом!
  • Функции модуля отзывов 🌟Сбор отзывов: Модуль позволяет гостям оставлять свои отзывы после окончания их пребывания.
  • Оценка проживания: Гости могут оценить, насколько им понравилось проживание у вас. Также вы сможете связаться с ними и задать интересующие вас вопросы после окончания заезда.
  • Комментарии: Гости могут оставлять текстовые комментарии, подробно описывая свои впечатления и предложения.
  • Анализ отзывов: Хозяева могут просматривать и анализировать собранные отзывы для выявления тенденций и областей, требующих улучшения.
  • Публикация отзывов: Возможность публикации положительных отзывов в сервисах бронирования для повышения доверия к вашему объекту.
  • Процесс оценки от лица гостя 📝Получение приглашения: После окончания пребывания гость получает автоматическое приглашение оставить отзыв через guestibot.
  • Оценка заезда: Гость оценивает, насколько ему понравилось проживание, выбирая количество баллов от 1 до 10.
  • Оставление комментариев: Гость может дополнительно оставить текстовый комментарий, подробно описывая свои впечатления и предложения.
  • Отправка отзыва: После завершения оценки гость отправляет отзыв, который автоматически сохраняется в системе.
  • Просмотр и анализ отзывов: Хозяин получает уведомление о новом отзыве и может просмотреть его, связаться с гостем, а также анализировать собранные данные для улучшения качества обслуживания.
  • Редактирование оценки от лица хоста 🔧Настройка модуля: Выберите, нужно ли присылать гостю оповещение с просьбой оценки. Если да, то установите, в какое время это делать (до или после выезда). Для добавления ссылок для отзывов обратитесь в поддержку. Вы можете предоставить ссылку на любой сервис бронирования.
  • Сообщение после оценки от гостя: После того как гость поставит свою оценку, вам в боте придет сообщение, в котором будет указано, какую оценку он выбрал. Если вас что-то не устроило или возникли вопросы, нажав кнопку "ответить на отзыв", вы сможете написать гостю в личные сообщения и решить проблему.
Шаг 1: Включение модуля оценкиПерейдите в главное меню. 📋
  1. Нажмите кнопку "Модуль оценки". ⭐
  2. В разделе модуля оценки нажмите кнопку "Установить время пуша". ⏰
  3. Выберите удобное для вас время отправки уведомлений (по умолчанию возможность оценки объекта отключена). Сообщение гостю будет приходить на следующий день после заезда или выезда.
Шаг 2: Настройка модуля оценки для объектаВ меню редактирования объекта нажмите "Модуль оценки". 🏠
  1. Здесь вы найдете следующие кнопки:
  • "Добавить ссылку на Авито": добавьте ссылку на ваш объект на Авито. 🔗
  • "Добавить ссылку на Суточно.ру": добавьте ссылку на ваш объект на Суточно.ру. 🌐
  • "Добавить ссылку на Яндекс": добавьте ссылку на ваш объект на Яндекс. 🗺️
Шаг 3: Обратная связь от гостейПосле заезда или выезда гостя, ему автоматически будет отправлено пуш-уведомление с просьбой оставить отзыв. 📩
  1. Гость сможет оценить проживание и оставить текстовый комментарий. 📝
  2. Если гость оставит оценку ниже 8 баллов, он будет приглашен оставить текстовый комментарий с подробным описанием своих впечатлений и предложений. В таком случае гость не получит ссылок на сервисы бронирования, и вы сможете уладить все вопросы внутри бота. 👇
  3. Если оценка выше 8 баллов, гость сможет отметить, что ему больше всего понравилось во время пребывания и перейти на указанный вами сервис бронирования, чтобы оценить проживание. 🌟
Шаг 4: Просмотр и анализ отзывов
  1. Вы получите уведомление о новом отзыве. 🔔
  2. Если у вас возникнут вопросы по отзыву, нажмите кнопку "Ответить на отзыв", чтобы связаться с гостем и решить проблему. ✉️

Поддержка 📞Если у вас возникли вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки! 💬
Настройка функции:
  • Перейдите в настройку объекта и выберите раздел “Заселение и выселение”.
  • Вы можете включить или выключить контроль заселения гостя, нажав кнопки ”Я ЗАСЕЛИЛСЯ” и “Я ВЫСЕЛИЛСЯ”
  • Кнопка активна, если рядом с текстом появилась зеленая галочка ✅.
Заселение и выезд гостя:
  • Во время заезда гость переходит в раздел "Заселение и выселение" и нажимает кнопку "Я ЗАСЕЛИЛСЯ".
  • Во время выезда гость нажмет кнопку “Я ВЫСЕЛИЛСЯ”
Уведомление владельцу:
  • После того как гость нажал кнопку, вы получите уведомление в боте о том, что гость успешно заселился или выселился
Что это даст хостам?

Мгновенные уведомления: Все важные сообщения и уведомления теперь будут приходить прямо в ваш общий чат. Больше не нужно проверять разные места!
Удобство управления: Легко следить за заселением и выселением гостей, получать обновления о бронированиях и многое другое.

Повышение эффективности: Быстрая реакция на любые вопросы или проблемы гостей благодаря мгновенным уведомлениям.

Как это работает?
  1. Пригласите guestibot в вашу группу и дайте права администратора.
  2. Скопируйте ID который вы получите в отправленном сообщении
  3. Перейдите в guestibot в раздел “личный кабинет компании”
  4. Нажмите “Привязать группу для уведомлений” и введите туда скопированный ID
Теперь вы готовы получать все уведомления от guestibot прямо в вашем общем чате!
МЕНЮ
© 2024 guestibot
МЕНЮ
  • Главная страница
  • Возможности
  • Цены
  • Контакты
  • Отзывы
КОНТАКТЫ
  • E-mail
  • Поддержка в Telegram
  • Канал в Telegram
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Оферта
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Пользовательское соглашение
Попробовать бесплатно